[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Профессии » Тайны Ниндзюцу » [Гайд] Нинзя |
[Гайд] Нинзя | |||||||
|
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:58 | Сообщение # 2 | |
Сообщений: 396
| 1. Общая информация 1.1. Вступление The Ninja is a new expanded class available for players to chose from beginning with episode 10.4: Hugel. Ninja's specialize in a variety of ranged shuriken and kunai attacks, stealth and melee strikes, and ninpo magic skills. Ninja change class directly from Novice once you hit Job 10. Unlike most classes in RO, they do not have an advanced form. To make up for this, Ninjas have a different job experience requirement, and reach max job level at Job 70. While this one class role may seem restrictive, the different types of skills and weapons you can specialize in will make you different from those ninjas around you. Ninja Details Ninja has three main skill trees. Players may chose to specialize in one of these, or branch across several of them to make a unique build that suits them. The following is information about specific weapons that ninjas have at thier disposal. * Togatana: Throwing Weapon technique. Those specializing in togatana will combine the use of Daggers with throwing weapons such as Shurikens and Kunais, and can wield and throw the massive two handed Huuma Shuriken. Ninja's then must chose primarially between either strength with Togatana and Taijutsu or intelligence with Ninpou skills. How you specialize though your other stat points or traverse these skill trees is up to you. Ninja's have different attack speed based on the weapon you have equipped. Unarmed, ninja's have a base attack speed of 160 (0.8s between attacks). With daggers, they have a base attack speed of 150 (1s between attacks). With Huuma Shuriken is 125 (1.5s between attacks). Huuma Shurikens are two handed weapons, and are required for the Huuma Shuriken Throwing skill. Ninja's cannot use berserk potions. Ninja's HP/SP modifiers grow unusually, with thier lower levels increasing slowly and the modifier growing as they level. At max level Ninja's can expect to have roughly the same HP as that of a Bard/Dancer. Their sp modifier is roughly the same as Monks and Crusaders. At level 99 a Ninja with no stats would have 4080 HP and 522 SP. Ninja's have a base weight limit of 2600, and increased by 30 times thier base strength (same wight capacity as that of acolyte class characters). Ninjas, like all other expanded jobs, cannot be adopted or rebirth. There is no restrictions on marrage though. "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:59 | Сообщение # 3 | |
Сообщений: 396
| 1.2. Если вы только начали играть Этот раздел посвящен тем кто только что начал играть в эту замечательную игру и решил сделать первым персонажем Нинзю. "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:00 | Сообщение # 4 | |
Сообщений: 396
| 1.3. Ссылки
"И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:01 | Сообщение # 5 | |
Сообщений: 396
| 1.4. Термины Lvl, лвл, уровень - Основная игровая характеристика персонажа, обозначающая опыт персонажа. "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:02 | Сообщение # 6 | |
Сообщений: 396
| 2. Характеристики и умения. 2.1. Статы. - Strength - Сила - Agility - Ловкость - Vitality - Живучесть [VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)). (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57). (30 виты дают 33% резист). Очень важный параметр, обязательный стат, если вы хотите участвовать в атаке на гв, и просто очень стоящее вложение. 50-60 Vit значительно усиливают сопротивление Витовым статусам, как Stun, Silence, Poison, добавит 3-4к HP, повысят защиту от магии\физического урона и лечение HP регенирующеми предметами станет в 2 раза эффективнее. - Intellect - Интеллект (Int/7 в квадрате). (Int/5 в квадрате). (30 инты дают 33% резист). - Dexterity - Сноровка - Luck - Удача Полезный стат, имеет смысл взять его третьим статом в распределении поинтов вначале игры, так как повысит лаки додж и снизит длительность отрицательных эффектов. Желательно иметь Лак кратный 10. Некоторые формулы… MAtk Максимальное базовое значение магического повреждения: Cast Rate DMG HP HPMultiplier= 5 SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базе лвл Сигма=2+3+4+5). HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джоб уровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды). ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко). HP Recovery Каждые 3 секунды - сидя, и стоя - 6. SP SP Recovery Каждые 8 секунд стоя и 4 сидя. Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус: "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:03 | Сообщение # 7 | |
Сообщений: 396
| 2.2. Стат билды 2.2.1. С рейтами 1х1х1. маг: 99инт 99 декс (тупо качаем магическую ветку) "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
LiaT34 | Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:04 | Сообщение # 8 | |
Сообщений: 396
| 2.2.2. С рейтами 1000х1000х60. несколько разновидностей ниньзи: "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой: Имя мне Легион, ибо много Нас." Евангелие от Марка[5:1-9]
| |
| |||
| |||
Copyright LiaT34 © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |