Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Профессии » Тайны Ниндзюцу » [Гайд] Нинзя
[Гайд] Нинзя
LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
Ninja

Содержание:

  • 1. Общая информация

  • 2. Характеристики и умения

  • 3. Прокачка

  • 4. Экипировка

  • 5. Нинзя на PvP

  • 6. Нинзя на WoE

  • 7. Нинзя на MvP

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

  • LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:58 | Сообщение # 2
    Сообщений: 396
    1. Общая информация

    1.1. Вступление

    The Ninja is a new expanded class available for players to chose from beginning with episode 10.4: Hugel. Ninja's specialize in a variety of ranged shuriken and kunai attacks, stealth and melee strikes, and ninpo magic skills.

    Ninja change class directly from Novice once you hit Job 10. Unlike most classes in RO, they do not have an advanced form. To make up for this, Ninjas have a different job experience requirement, and reach max job level at Job 70. While this one class role may seem restrictive, the different types of skills and weapons you can specialize in will make you different from those ninjas around you.

    Ninja Details

    Ninja has three main skill trees. Players may chose to specialize in one of these, or branch across several of them to make a unique build that suits them.

    The following is information about specific weapons that ninjas have at thier disposal.

    * Togatana: Throwing Weapon technique. Those specializing in togatana will combine the use of Daggers with throwing weapons such as Shurikens and Kunais, and can wield and throw the massive two handed Huuma Shuriken.
    * Taijutsu: Martial Arts technique. Those specializing in taijutsu will use stealth and various skills to suprise the enemy with sudden, leathal attacks and evade incoming damage.
    * Ninpou: Ninja Magic technique. These skills use the various Ninja techniques to produce a varied number of elemental magical attacks.

    Ninja's then must chose primarially between either strength with Togatana and Taijutsu or intelligence with Ninpou skills. How you specialize though your other stat points or traverse these skill trees is up to you.

    Ninja's have different attack speed based on the weapon you have equipped. Unarmed, ninja's have a base attack speed of 160 (0.8s between attacks). With daggers, they have a base attack speed of 150 (1s between attacks). With Huuma Shuriken is 125 (1.5s between attacks). Huuma Shurikens are two handed weapons, and are required for the Huuma Shuriken Throwing skill. Ninja's cannot use berserk potions.

    Ninja's HP/SP modifiers grow unusually, with thier lower levels increasing slowly and the modifier growing as they level. At max level Ninja's can expect to have roughly the same HP as that of a Bard/Dancer. Their sp modifier is roughly the same as Monks and Crusaders. At level 99 a Ninja with no stats would have 4080 HP and 522 SP. Ninja's have a base weight limit of 2600, and increased by 30 times thier base strength (same wight capacity as that of acolyte class characters).

    Ninjas, like all other expanded jobs, cannot be adopted or rebirth. There is no restrictions on marrage though.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:59 | Сообщение # 3
    Сообщений: 396
    1.2. Если вы только начали играть

    Этот раздел посвящен тем кто только что начал играть в эту замечательную игру и решил сделать первым персонажем Нинзю.
    Поскольку сейчас термины и формулы, которые описаны в гайде для вас ничего не значат, я решила написать небольшое руководство с чего начать.
    Итак, начнем с создания персонажа.
    Поскольку гайд по Нинзе, то будем предпологать что именно на него Вы впоследствие и пойдете.
    При создание персонажа Вы можете выбрать цвет и тип прически, имя, и что самое важное - Характеристики (далее - "Статы").

    Выставите статы так: Int (Интеллект) - 9, Dex (Ловкость) - 9, Luck (Удача) - 9. Самое важное, что даст вам первый - Урон от Ваших заклинаний и Ману (Магическая Энергия). Ловкость позволит вам произносить Ваши заклинания быстрее. Удача дает т.н. "Лаки додж", которые помогают вам уворачиваться от атак противника, и дополноительно понижает шанс и длительность негативных эффектов, таких как Яд, Заморозка, Проклятие и так далее. Далее, получая очки по достижению новых Base Lvl качайте пока только Интеллект.
    Итак вы создали своего первого Новичка. Проходим тренировочный зал, получаем 10 рабочий уровень.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:00 | Сообщение # 4
    Сообщений: 396
    1.3. Ссылки

    http://ro.doddlercon.com/guides/ninja.html


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:01 | Сообщение # 5
    Сообщений: 396
    1.4. Термины

    Lvl, лвл, уровень - Основная игровая характеристика персонажа, обозначающая опыт персонажа.
    Base lvl, база - Базовый уровень персонажа. При достижении каждого нового базового уровня выделяются Статпоинты (см. далее).
    Job lvl, Джоб - Проффесиональный уровень персонажа. При достижении каждого нового уровня выделяются Скиллпоинты (см. далее).
    Статы, Статпоинты - очки, выделяющиеся на повышение 6 основных игровых характеристик. (пр. Интеллект)
    Скиллы, Скиллпоинты - очки, выделяющиеся на повышение способностей (умений) персонажа. (пр. Fire Bolt)
    HP, Жизнь, Хиты - Количество жизненной энергии у персонажа. При значении равным 0 персонаж умирает.
    SP, Мана, Энергия - Количество магической энергии у персонажа. Требуется для использования Скиллов.
    Flee, Фли - Способность персонажа к избежанию физических атак противника.
    ASPD - Скорость атаки персонажа.
    Lucky dodge, Perfect Dodge - Способность персонажа к избежанию физических атак засчет удачи.
    НПС, NPC - Неигровой персонаж, находящийся под управлением компьюетера.
    Моб, Монстр - Живущее в игровом мире создание, находящееся под управлением компьютера.
    PvM, ПвМ - Player vs Monster, сражение игрока с монстром.
    PvP, ПвП - Player vs Player, сражение игрока с игроком.
    MVP, МВП - Most Valuable Player, условное название для Монстров-боссов и игроков, охотящихся на них.
    DMG, Дамаг - Урон.
    Matk - Показатель отвечающий за урон магией.
    Cast Rate, Скорость каста - Скорость использования скиллов.
    Def, Деф - Показатель, отвечающий за процентную защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Деф=5, он ударит на 950 (1000-5%))
    Vdef, Витдеф - Показатель, отвечающий за защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Витдеф=5, он ударит на 995 (1000-5))
    Mdef, Мдеф - аналогично Дефу, но для магического урона.
    IntMdef, ИнтМдеф - аналогично Витдефу, но для магического урона.
    WoE, GW, ГВ - Сражения гильдий за замки.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:02 | Сообщение # 6
    Сообщений: 396
    2. Характеристики и умения.

    2.1. Статы.

    - Strength - Сила

  • 1.1. Увеличивает переносимый вес.

    - Agility - Ловкость

  • 2.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов.

    - Vitality - Живучесть

  • 3.1 +1% от Максимального хп.
  • 3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройдет 29, при ударе в 1000 пройдет 999 ).
  • 3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
  • 3.4. При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп.
  • 3.5. Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF).
  • 3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%.
  • 3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
    [VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
    (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57).
  • 3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
    (30 виты дают 33% резист).
  • 3.9 Уменьшает продолжительность отриц. аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.

    Очень важный параметр, обязательный стат, если вы хотите участвовать в атаке на гв, и просто очень стоящее вложение. 50-60 Vit значительно усиливают сопротивление Витовым статусам, как Stun, Silence, Poison, добавит 3-4к HP, повысят защиту от магии\физического урона и лечение HP регенирующеми предметами станет в 2 раза эффективнее.

    - Intellect - Интеллект

  • 4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk).
  • 4.2 +1% МaxSP.
  • 4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
  • 4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef).
  • 4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
    (Int/7 в квадрате).
  • 4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
    (Int/5 в квадрате).
  • 4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
  • 4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
    (30 инты дают 33% резист).
  • 4.9 Уменьшает продолжительность отриц. аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.

    - Dexterity - Сноровка

  • 5.1 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех ускоряет на 20%).

    - Luck - Удача

  • 6.1 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
  • 6.2 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3
  • 6.3 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.
    Полезный стат, имеет смысл взять его третьим статом в распределении поинтов вначале игры, так как повысит лаки додж и снизит длительность отрицательных эффектов. Желательно иметь Лак кратный 10.

    Некоторые формулы

    MAtk
    Минимальное базовое значение магического повреждения:

  • INT + [INT/7]^2
    Максимальное базовое значение магического повреждения:
  • INT + [INT/5]^2

    Cast Rate
    Скорость прочтения заклинания:

  • Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)

    DMG
    Итоговое повреждение от магии:

  • (Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

    HP
    Количество Жизни:

  • ([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers

    HPMultiplier= 5
    SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базе лвл Сигма=2+3+4+5).
    HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джоб уровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды).
    ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко).

    HP Recovery
    Скорость регенерации жизни:

  • [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
    Каждые 3 секунды - сидя, и стоя - 6.

    SP
    Количество Маны:

  • [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]

    SP Recovery
    Скорость регенерации Маны:

  • [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
    Каждые 8 секунд стоя и 4 сидя.
    Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус:
  • Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

  • LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:03 | Сообщение # 7
    Сообщений: 396
    2.2. Стат билды

    2.2.1. С рейтами 1х1х1.

    маг: 99инт 99 декс (тупо качаем магическую ветку)
    силовой: 80 стр 40декс 50 вит 30 инт 60 аги (тупо стр ветка)
    азурщик: 99 вит 70 стр 40 декс 30 инт (файнал страйк+проходные+силовая ветка)


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:04 | Сообщение # 8
    Сообщений: 396
    2.2.2. С рейтами 1000х1000х60.

    несколько разновидностей ниньзи:
    маг ниньзя :
    тупо 999 инт 200 декс остальное в вит
    стр ниньзя :
    тоже тупо 999 стр аги 250 декс чтобы попадать и вит на остатки
    гибрид ниньзя : 700 стр 700 инт 250 аги 200 декс на остатки вит


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    Форум » Профессии » Тайны Ниндзюцу » [Гайд] Нинзя
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: