Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Профессии » Башня Волшебников » [Гайд] Wizard \ High Wizard
[Гайд] Wizard \ High Wizard
LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 22:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
WIZARD

[img] [/img]

Содержание:

  • 1. Общая информация

  • 2. Характеристики и умения

  • 3. Прокачка

  • 4. Экипировка

  • 5. High Wizard

    • 5.1. Описание
    • 5.2. Скиллы
    • 5.3. Как им стать
    • 5.4. Где качаться

  • 6. Волшебник на PvP

  • 7. Волшебник на WoE

  • 8. Волшебник на MvP

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

  • LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 22:57 | Сообщение # 2
    Сообщений: 396
    1. Общая Информация

    1.1. Вступление

    I came through fire, came through water
    Through the oily serpents kiss
    Climbed the mountain, chased the dragon
    Thrown myself in the Abyss

    I am the living flame, and I teach the holy games
    Teach the secret of the dance
    Throw the future in the runes
    Kick the sand in Satan’s face
    I’ll put Jesus in his place
    Shaman or priest, its all the same
    The magician is my name
    And magic is my game


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:02 | Сообщение # 3
    Сообщений: 396
    1.2. Если вы только начали играть. Мини-гайд.

    Этот раздел посвящен тем кто только что начал играть в эту замечательную игру и решил сделать первым персонажем Мага.
    Поскольку сейчас термины и формулы, которые описаны в гайде для вас ничего не значат, я решил написать небольшое руководство с чего начать.
    Итак начнем с создания персонажа.
    Поскольку гайд по Волшебникам, то будем предпологать что именно на него Вы впоследствие и пойдете.
    При создание персонажа Вы можете выбрать цвет и тип прически, имя, и что самое важное - Характеристики (далее - "Статы").

    Выставите статы так: Int (Интеллект) - 9, Dex (Ловкость) - 9, Luck (Удача) - 9. Самое важное, что даст вам первый - Урон от Ваших заклинаний и Ману (Магическая Энергия). Ловкость позволит вам кастовать Ваши заклинания быстрее. Удача дает т.н. "Лаки доджи", которые помогают вам уворачиваться от атак противника, и дополноительно понижает шанс и длительность негативных эффектов, таких как Яд, Заморозка, Проклятие и так далее. Далее, получая очки по достижению новых Base Lvl качайте пока только Интеллект.
    Итак вы создали своего первого новиса. Проходим к замку, и внимательно прочитав все, что скажет вам Персонаж в тупичке выбираем город:
    1) Если вы хотите добраться до мага сами - жмем на Геффен.
    Там поднимаемся на локацию вверх и долго и терпеливо бьем монстров Pupa, Fabre, Poring. Собираем весь лут.
    Особенно собираем Jeloppy, Fluff и Clover.
    Из них вы сможете сделать в Пронтере Ms. Smile и выручить неплохие деньги. (Смайлы нужны для покраски персонажа и другие игроки с удовольствием купят их у вас.) Также если вы выбьете Pupa карту не спешите продавать ее, она вам очень пригодится. Советую вставить ее в Coat[1]. Это оптимальная броня по соотношению Защита \ стоимость из доступных Вам.
    Наконец докачавшись до 10 Job Лвла отправляемся выполнять
    Квест на мага.
    01. Это Магическая Академия.

    02. Член Гильдии задает вопросы...

    03. Чтобы узнать, какие материалы вам нужны, воспользуйтесь книжной полкой.

    04. Как только вы собрали все необходимое, воспользуйтесь магическим смешивателем.

    Пройдя квест продолжайте убивать маленьких монстров, вкладывайте Job поинты в Firebolt. Получив 2-3 лвл Файрболта, отправляйтесь наверх из Пронтеры. Как только выйдите с карты с большим количеством замков, сохранитесь у кафры и направляйтесь на локацию направо. Там убивайте монстров Mandragora. Прокачайте 4 лвл Firebolt, 1 Sight, 5 Fireball и 10 Firewall. Когда почувствуйте что экспа идет слишком медленно переместитесь на локацию наверх от локации с мандрагорами. Убивайте Flora, Argiope пока избегайте. По получении 10 Firewall настоятельно рекоммендую прочитать этот гайд полностью и дальше выбирать все, что вы хотите сами.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:03 | Сообщение # 4
    Сообщений: 396
    1.4. Термины

    Lvl, лвл, уровень - Основная игровая характеристика персонажа, обозначающая опыт персонажа.
    Base lvl, база - Базовый уровень персонажа. При достижении каждого нового базового уровня выделяются Статпоинты (см. далее).
    Job lvl, Джоб - Проффесиональный уровень персонажа. При достижении каждого нового уровня выделяются Скиллпоинты (см. далее).
    Статы, Статпоинты - очки, выделяющиеся на повышение 6 основных игровых характеристик. (пр. Интеллект)
    Скиллы, Скиллпоинты - очки, выделяющиеся на повышение способностей (умений) персонажа. (пр. Fire Bolt)
    HP, Жизнь, Хиты - Количество жизненной энергии у персонажа. При значении равным 0 персонаж умирает.
    SP, Мана, Энергия - Количество магической энергии у персонажа. Требуется для использования Скиллов.
    Flee, Фли - Способность персонажа к избежанию физических атак противника.
    ASPD - Скорость атаки персонажа.
    Lucky dodge, Perfect Dodge - Способность персонажа к избежанию физических атак засчет удачи.
    НПС, NPC - Неигровой персонаж, находящийся под управлением компьюетера.
    Моб, Монстр - Живущее в игровом мире создание, находящееся под управлением компьютера.
    PvM, ПвМ - Player vs Monster, сражение игрока с монстром.
    PvP, ПвП - Player vs Player, сражение игрока с игроком.
    MVP, МВП - Most Valuable Player, условное название для Монстров-боссов и игроков, охотящихся на них.
    DMG, Дамаг - Урон.
    Matk - Показатель отвечающий за урон магией.
    Cast Rate, Скорость каста - Скорость использования скиллов.
    Def, Деф - Показатель, отвечающий за процентную защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Деф=5, он ударит на 950 (1000-5%))
    Vdef, Витдеф - Показатель, отвечающий за защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Витдеф=5, он ударит на 995 (1000-5))
    Mdef, Мдеф - аналогично Дефу, но для магического урона.
    IntMdef, ИнтМдеф - аналогично Витдефу, но для магического урона.
    WoE, GW, ГВ - Сражения гильдий за замки.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:08 | Сообщение # 5
    Сообщений: 396
    2. Характеристики и Умения.

    2.1. Статы.

    - Strength - Сила

  • 1.1. Увеличивает переносимый вес.
    Визарду будет полезно только увеличение веса, не стоит вкладывать сюда поинты…

    - Agility - Ловкость

  • 2.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов.
    Flee никогда лишним не будет, обязательно для аги билдов, для остальных билдов возможно установление на значение 9, как один из трех стартовых статов.

    - Vitality - Живучесть

  • 3.1 +1% от Максимального хп.
  • 3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройдет 29, при ударе в 1000 пройдет 999 ).
  • 3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
  • 3.4. При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп.
  • 3.5. Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF).
  • 3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%.
  • 3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
    [VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
    (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57).
  • 3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
    (30 виты дают 33% резист).
  • 3.9 Уменьшает продолжительность отриц. аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.
    Очень важный параметр, обязательный стат, если вы хотите участвовать в атаке на гв, и просто очень стоящее вложение. 50-60 Vit значительно усиливают сопротивление Витовым статусам, как Stun, Silence, Poison, добавит 3-4к HP, повысят защиту от магии\физического урона и лечение HP регенирующеми предметами станет в 2 раза эффективнее.

    - Intellect - Интеллект

  • 4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk).
  • 4.2 +1% МaxSP.
  • 4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
  • 4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef).
  • 4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
    (Int/7 в квадрате).
  • 4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
    (Int/5 в квадрате).
  • 4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
  • 4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
    (30 инты дают 33% резист).
  • 4.9 Уменьшает продолжительность отриц. аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.
    Основной параметр Визарда, совершенно обязателен в любом билде, это ваш хлеб, от него зависит ваш урон, манна, реген манны и так далее… Идеальная кратность - 35. На худой конец хотябы кратно 5 или 7.

    - Dexterity - Сноровка

  • 5.1 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех ускоряет на 20%).
    Важнейший стат для визарда – это скорость Вашего каста. Не имеет интересных нам кратностей. Обязательно поднимать на очень высокие значения… 99 DEX – хороший выбор.

    - Luck - Удача

  • 6.1 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
  • 6.2 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3
  • 6.3 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.
    Полезный стат, имеет смысл взять его третьим статом в распределении поинтов вначале игры, так как повысит лаки додж и снизит длительность отрицательных эффектов. Желательно иметь Лак кратный 10.

    Некоторые формулы

    MAtk
    Минимальное базовое значение магического повреждения:

  • INT + [INT/7]^2
    Максимальное базовое значение магического повреждения:
  • INT + [INT/5]^2

    Cast Rate
    Скорость прочтения заклинания:

  • Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)

    DMG
    Итоговое повреждение от магии:

  • (Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

    HP
    Количество Жизни:

  • ([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers

    HPMultiplier= 5
    SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базе лвл Сигма=2+3+4+5).
    HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джоб уровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды).
    ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко).

    HP Recovery
    Скорость регенерации жизни:

  • [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
    Каждые 3 секунды - сидя, и стоя - 6.

    SP
    Количество Маны:

  • [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]

    SP Recovery
    Скорость регенерации Маны:

  • [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
    Каждые 8 секунд стоя и 4 сидя.
    Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус:
  • Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

  • LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:10 | Сообщение # 6
    Сообщений: 396
    2.2. Стат билды

    В зависимости от Вашего Job лвла, вам будут доваться бонусные статы.
    Для Wizard на 50 джобе выглядят так:
    +1 Str, +8 Agi, +1 Vit, +12 Int, +6 Dex, +2 Luck
    Полную таблицу можно посмотреть тут:

    Точные билды нужно подбирать для своих собственных потребностей и выбора эквипировки. Далее будут даны некоторые готовые билды, настоятельно рекоммендуется модифицировать эти билды под свои собственные желания.

    Инт\Декс
    99 Int
    99 Dex
    9 Luck(Agi)

    Лучший выбор если ваша направленность МвП или ПвМ. Также такой билд хорош на ВоЕ в защите, если есть заклинания, наносящие большой урон (Meteor Storm, WaterBall, Jupitell Thunder)

    Гибридный Декс/Инт/Вит билд
    93-96 Int
    99 Dex
    21-29 Vit
    9 Luck

    При этом берется 93-96 инт, 99 декс и 21-29 вит, инт с помошью блесса и эквипа доводится до 120 (арк ванд, стафф, очки с ЭВ).
    Если брать инт 93, то нужные очки с ЭВ и арк ванд, вит будет 29 + 1, если брать инт 96, то нужен только стафф, вит будет 21 + 1, аналогично для 94 и 95.
    Остальные вещи одеваются на декс.
    На ПвМ этот билд не сильно уступает чистому инт/декс, с прокачкой особых проблем нет, а на ГВ гораздо лучше.
    Сейчас в атаку часто ходят с дансерками, сопротивление стану нужно даже в дефе.
    Тому кто не хочет трудностей прокачки с небольшой инт, я бы посоветовал качаться по этому стат билду, вместо обычного инт/декс.

    Декс\Инт\Вит
    99 Dex
    81 Int
    49 Vit
    11 Luck

    Очень сильный билд на ВоЕ, с блессом и обмундированием на декс Имеем 129 декс, 105 инт (самый главный и большой прирост Матк именно на этом значении) и Вит достаточный, чтобы успеть есть банки и более-менее сносное время сидеть в Стане\Сайленсе. Требует использования Staff[3] для получения бонуса на 105 инт.

    В принципе можно засчет Инт увеличивать Вит и дальше, подбирая хорошие значения обоих показателей, это повысит живучесть, но понизит урон, что полезно для атакующих Визардов на ВоЕ…

    Extreme Offence Build
    91 Dex
    63 Int
    79 Vit
    12 Luck

    Имеем 3+ 79+1(бонус) вит, +42 лака(30 от глории) = 14, и 3 фабры в роде - 3 вит = 100% антистан. Если взять в расчет +20 Вит и Лак от Госпела, можно взять около 55 Вит и 9 лак. Примите во внимание что Госпел будет в будущем давать меньше статов.
    Подробней про разницу этих билдов можно прочитать тут
    http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23521

    Есть также варианты Аги визардов, но я не вижу смысла описывать такие билды, они бредовы и бессмысленны…


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:17 | Сообщение # 7
    Сообщений: 396
    2.3. Скиллы

    Дерево Скиллов Wizard

    Скиллы Мага

    Fire Bolt
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
    Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 9 клеток
    Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
    Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
    Комментарий: Основной атакующий спелл мага, качать в первую очередь до 4. Если у вас есть Stone Curse или вы МвП билд неплохим выбором будет 10 Fire Bolt.

    Cold Bolt
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
    Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 9 клеток
    Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
    Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
    Комментарий: Проходной скилл. Практически не используется.

    Lightening Bolt
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
    Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 9 клеток
    Тип Атаки: Wind элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
    Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
    Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
    Комментарий: Проходной скилл. Практически не используется.

    Napalm Beat
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Затраты СП: 9
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 9 клеток
    Тип Атаки: Ghost элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: 0.5 секунд
    Задержка после каста: 1 секунда
    Длительность: Моментально
    Эффект: Наносит урон всем целям в радиусе 3х3 от цели размером 70%Matk + 10%*Skill Level. Этот урон равномерно распределяется между целями. К примеру если урон наносится 3 целям, каждая получит 1/3 урона, который получила бы 1 цель.
    Комментарий: Проходной скилл, не используется.

    Soul Strike
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
    Затраты СП: 12 +3*Skill Level
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 9 клеток
    Тип Атаки: Ghost элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: 0.5 секунд
    Задержка после каста: (0.8 + 0.4*[Skill Level/2]) секунд (на 10 лвле дополнительный эффект: -0.3 секунд от времени каста)
    Длительность: ~1 секунда
    Эффект: Наносит урон [(Skill Level-1)/2 + 1] (округляется в меньшую сторону) ударами с уроном 100%Matk каждый. Дополнительно наносит 5%Matk*Skill Level по расе Undead.
    Комментарий: Проходной скилл, используется редко - для быстрого убийства слабых монстров.

    Stone Curse
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Затраты СП: 26 - Skill Level
    Цель: 1 враг
    Дистанция: 2 клетки
    Тип Атаки: Earth элемента, дистанционная, магическая атака
    Время каста: 1 секунда
    Задержка после каста: 0 секунд
    Длительность: 1 фаза: 5 секунд. 2 фаза:
    20*(1-mdef/100) секунд
    Требует: 1 Red Gemstone, на уровнях 6-10 камень не тратится в случае если скил не сработал по вероятности.
    Эффект: C (20% + 4%*Skill Level) вероятностью накладывает на цель статус Stone Cursed на цель. В статусе Stone Cursed на цель нельзя наложить Lex Aeterna, Steal. Нельзя наложить на расу Undead. Иммунитет достигается при Mdef+Luck/3=97.
    Cостоит из 2-х фаз. В первой фазе цель не может использовать скиллы и предметы, но может передвигаться, имеет характерный коричневый цвет. Из 1 фазы нельзя вывести атакой по цели. Снимается повторным наложением Stone Curse или скиллом Status Recovery.
    После перехода во 2 фазу цель не может двигаться, но атака по ней снимает статус.
    Меняет элемент цели во 2й фазе на Earth 1, -50% def, +25% mdef. Также снимает по 1% хп в 5 секунд. Не действует на МвП.
    Снимается любым уроном по цели, скиллом Bless или Status Recovery.
    Комментарий: Великолепный скилл для PvP и на WoE.

    в процессе


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:10 | Сообщение # 8
    Сообщений: 396
    2.4. Скилл билды

    LoV(MS) PvM Wizard
    4 Firebolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall
    4 Lighting Bolt
    1 Thunder Storm
    1 Napalm Beat
    5 Cold Bolt
    10 Frost Diver (1 Frost Diver)
    1 Stone Curse (10 Stone Curse)
    7 SP Recovery
    =49
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    10 Lord Of Vermillion (Или 2 Sight Rasher, 10 Meteor Storm)
    5 Icewall
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire

    = 44(46 в случае Meteor Storm), 5(3) поинтов по желанию (варианты – Waterball, Icewall)
    Простой ПвМ билд, хорош для гуляния по миру, имеет применения во всех областях. На маге также есть выбор между Frost Diver и Stone Curse.

    BioLab Wizard
    4 Firebolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall
    4 Lighting Bolt
    1 Thunder Storm
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    1 Stone Curse
    3 SP Recovery
    =57 (8 скиллпоинтов забираем у Wizard)
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    2 Sight Rasher
    10 Meteor Storm
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    = 41
    Билд, заточенный на прокачку в биолборатории на 2, 3 этажах на хайлвлах.

    PvM\SW\WB Wizard
    4 Firebolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall
    1 Lighting Bolt
    5 Cold Bolt
    1 Stone Curse
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    1 Frost Diver
    7 SP Recovery
    =57, 8 поинтов забираем из поинтов Wizard
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    7 Icewall
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    5 Waterball
    = 41
    Билд имеет все 3 вида стенки – Визард способен убивать мобов всех классов и элементов (Исключение Holy элемент >2(защита от магии))
    Неплох для МВП.

    MvP Wizard
    10 Fire Bolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Firewall
    1 Lighting Bolt
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    1 Stone Curse
    4 SP Recovery
    =60, 11 поинтов забираем из поинтов Wizard
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    10 Icewall
    5 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    1 Quagmire
    1 Sense
    = 38
    Чистый билд для МвПинга, имеет замаксенные уроны по всем элементам (Storm Gust, Jup. Th. Firebolt, Earth Spike и все виды защиты – SW, FW, IW, Quagmire(защита от призванных монстров)

    Universal Wizard
    4 Fire Bolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Firewall
    4 Lighting Bolt
    1 Thunder Storm
    1 Napalm Beat
    5 Cold Bolt
    10 Frost Diver (1 Frost Diver)
    1 Stone Curse (10 Stone Curse)
    7 SP Recovery
    =49
    2 Sightrasher
    10 Meteor Storm
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    7 Icewall
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    1 Sense
    =49
    Универсальный билд, хорош для изучения всех граней игры, вам будет применение во всех аспектах, хоть и не идеал в каждой области…

    WoE Defence Wizard
    4 Fire Bolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Firewall
    4 Lighting Bolt
    1 Thunder Storm
    1 Napalm Beat
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    10 Stone Curse
    7 SP Recovery
    =49
    10 Jupitell Thunder
    2 Sight Rasher
    10 Meteor Storm (Или вместо Сайтрашера и МШ - 10 Lord of Vermillion)
    10 Storm Gust
    5 Waterball
    3 Earth Spike
    1 Hevens Drive
    5 Quagmire
    =46 (3 Скиллпоинта по желанию, например - SP Recovery до 10)
    Чистый билд для защиты замка, рекоммендуется 99 инт\99 декс для особого эффекта от МС\СГ\ЛоВ\ВБ.

    WoE Defence\Fire Pillar Wizard
    4 Fire Bolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall
    4 Lightning Bolt
    1 Thunderstorm
    1 Napalm Beat
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    10 Stone Curse
    7 SP Recovery
    =49
    10 Fire Pillar
    2 Sight Rasher
    10 Meteor Storm
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    1 Quagmire
    =47 (2 Скиллпоинта по желанию, варианты - SP Recovery, Quagmire, Ice wall)
    WoE билд для любителей Fire Pillar, Мастер огненной стихии

    WoE Offence FW\SW Wizard
    4 Fire Bolt
    1 Sight
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall
    4 Lighting Bolt
    1 Thunder Storm
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    1 Stone Curse
    3 SP Recovey
    =57
    2 Sightrasher
    10 Meteor Storm
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    =41
    Вариант атакующего билда волшебника. Возможны проблемы с маной в прокачке.

    WoE Pure Offence Wizard
    10 Fire Bolt
    1 Sight
    4 Lightning Bolt
    1 Thunder Storm
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    5 Cold Bolt
    1 Frost Diver
    10 Stone Curse
    3 SP Recovery
    =57
    2 Sight Rasher
    10 Meteor Storm
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    =41
    Еще один вариант атакующего Волшебника. Сложная прокачка на ранних стадиях ввиду отстутвия Fire Wall. Для прокачки использует 10 Fire Bolt. На поздних стадиях прокачка в пати с пристом с помощью Storm gust, Jupitell Thunder, Fire Bolt.

    Pure PvP Wizard (by Громф)
    1 Sight
    4 Lightning Bolt
    1 Thunder Storm
    7 Napalm Beat
    5 Soul Strike
    10 Safety Wall
    5 Cold Bolt
    10 Frost Diver
    10 Stone Curse
    =52
    2 Sight Rasher
    10 Meteor Storm
    10 Jupitell Thunder
    10 Storm Gust
    3 Earth Spike
    1 Heavens Drive
    5 Quagmire
    4 Icewall
    =46
    Чистый ПвП билд. Сложен в прокачке.

    PS.
    Билды Волшебников ужасно многогранны и вариабельны, скорее всего, ваш первый Волшебник будет вас полностью не устраивать в итоге, потому что каждый спелл имеет огромное количество применений и очень сложно отказываться от одного, беря другое. Билд нужно в идеале писать самому, подстраивая под то, что нужно вам и те условия, где вы будете их использовать.
    Заранее извиняюсь, если мои билды вас не устроят в будущем, однако я считаю их лучшими вариантами для этих специализированностей.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:14 | Сообщение # 9
    Сообщений: 396
    3. Прокачка

    3.1. Новичок


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:14 | Сообщение # 10
    Сообщений: 396
    3.2. Маг

    Как стать магом?

    Вы можете получить профессию Мага в Геффене - городе магов. Вам необходимо попасть в Академию Магов, которая расположена в северо-западной части города. Вам придется выполнить задание, для успешного прохождения которого потребуются все ваши интеллектуальные способности и память. Для более подробной информации просмотрите книжную полку рядом с «Членом Гильдии». Если удастся сварить эликсир, то вы получите долгожданную профессию. Вам нужно быть 10-го профессионального уровня, чтобы стать магом.

    01. Это Магическая Академия.

    02. Член Гильдии задает вопросы...
    Выберите: I want to be a mage

    Читайте лучше, что она вам скажет. Она скажет, какой Solution вам надо будет ей принести, чтобы стать магом. И так, вам сказали номер солюшена.
    Идемте собирать его.

    03. Чтобы узнать, какие материалы вам нужны, воспользуйтесь книжной полкой.

    Какие могут быть Solution:
    №1. Jellopy 2 ,Fluff 3 ,Milk 1, Payon solution (Перемещайтесь в Payon идите дальше в верхний вход(вверх на карту) и там подойдите к озеру(координаты 120,101)Там стоит нпц он за 50 зени и empty bottle вам сделает Payon solution) Миксеру скажите 8472, yellow камень.
    №2 - Jellopy 3, Fluff 1, Milk 1. 3735, red камень.
    №3 - Jellopy 6, Fluff 1, водичка из Пайона. 2750, blue.
    №4 - Jellopy 2, Fluff 3, водичка из озера около пирамиды. (Карта влево, карта вверх от города Morroc - Нужно иметь при себе пустую банку (пробирку ), 5429, алмаз (1 carat Diamond - его выбрать надо в миксере, а не купить).

    Скажем, вам сказали собрать Solution №1:
    Идем выбиваем с порингов и других слабых мобов 2 Jellopy, 3 Fluff, идем в Пронтеру, от фонтана в центре налево и вниз, там девушка молоко продает. Покупаем 1 Milk, перемещайтесь через WarpRa в Payon идите дальше в верхний вход(вверх по карте) и там подойдите к озеру(координаты 120,101)Там стоит нпц он за 50 зени и empty bottle он вам сделает Payon solution) , улетаем в Geffen.

    04. Как только вы собрали все необходимое, воспользуйтесь магическим смешивателем.

    Говорим снова с магом у доски, говорим ей (выбираем в диалоге)
    I want to be a mage.
    Все, вы стали магом.



    Прокачка мага

    Roda Frog, poring,thief Bug,Pupa и на другой мелюзге - для получения Fire Bolt 2-3 или любой другой болт.

    Poporing или Mondragora - качаемся после того как получили 2-3 ур. болта. До 20+ бейз уровня.

    Flora - с 20 бейз уровня, до 35+го. Обязательно иметь Fire Bolt 4-5.
    Или идем к Geographer как экспа начинает ползти, можно переходить на Alarm и Clock в башне барана(клок тавер)
    или Argiope - Имя FireWall 10 можно идти на них. Чем меньше FireWall скилл, тем сложнее убить. До 45го бейз уровня.

    Возможно после 40 лвл идти на Sting и качатся там до виза.

    Alarm,clock - с 45 бейз уровня и до конца (до Визарда (50й джоб уровень)).

    До 50 джоба советую качатся на клоках и алармах. Лучший вариант идти на 4-ый этаж, там и тех и тех много(но там водятся Owl Duke, которые мешают). Главное иметь много флай вингов или крими карту чтобы летать по карте, а то райдворды или мимики или Owl Duke будут вас убивать.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:24 | Сообщение # 11
    Сообщений: 396
    3.3. Как стать Волшебником

    Вы можете получить профессию волшебника на верхнем уровне Геффенской Башни. Вам необходимо поговорить с Членом гильдии, который будет ждать вас там. Вы должны продемонстрировать знания стихий и умение применить эти знания против различных монстров. Если вам удастся закончить тест за одну попытку, вы получите право стать волшебником. Для того чтобы стать Волшебником, вам нужно быть Магом и иметь, как минимум, 40-й профессиональный уровень.

    Если ваш джоб-лв меньше 50, то вам понадобиться принести
    либо 10 Red Gemstones, 10 Blue Gemstones, 10 Yellow Gemstones,
    либо 5 Crystal Blues, 5 Green Lives, 5 Red Bloods и 5 Wind of Verdures.

    01. Вход в гильдию волшебников.

    02. Поговорите с членом гильдии для начала испытания.

    Далее - вопросы. Вам случайным образом будет предложена комбинация вопросов. Всего комбинаций - три. Приведем правильные ответы на все возможные вопросы. Переводить не буду, думаю сами разберетесь. Иначе, какой из вас визард? happy

    Вариант 1:
    The skill not neccessary to learn Fire Wall is Napalm Beat level 4.
    Casting Frost Diver on a monster changes its attribute to Water.
    Mastering Napalm Beat makes the skill yield 1.7 times MATK.
    A Red Gemstone is required for casting Stone Curse.
    The skill not needed to learn Safety Wall is Increase SP Recovery level 6.
    Without the INT bonus, 21 SP will be recovered every 10 seconds with Increase SP Recovery level 7.
    Using Energy Coat with 50% remaining SP, 2% SP is used per hit and the damage is reduced by 18%.
    Safety Wall level 6 consumes 35 SP and blocks 7 attacks.
    Thunderstorm level 10 consumes 74 SP.
    The most useful skill for training in Byalan dungeon is Lightning Bolt.

    Вариант 2:
    Slotted Guards can be obtained from Pupas.
    The easiest monster for a low level to hunt is Flora.
    Evil Druid is not affected by Stone Curse.
    A Wind attribute weapon deals 200% damage to a level 3 Water attribute monster.
    If a Baby Desert Wolf and Familiar fought, the Baby Desert Wolf would win.
    Roda Frog cannot be a Cute Pet.
    Goblin (Mace) is weak against a Fire attribute attack.
    Caramel has the highest defence.
    Ghostring is of different species when compared to others.
    Deviace is not an Undead monster.

    Вариант 3:
    The most important stat for a Mage is INT.
    Earth does not have a "bolt" type attack.
    "Good at selling stuff" is not something that would relate to a Mage.
    Geffen is the town of the Mages.
    Soldier Andre card has nothing to do with INT.
    Compared to other job classes, the Mage is good at exceptional magic skills.
    INT bonus at job level 40 is +5 for a Mage.
    A Cap cannot be equipped by Mages.
    The catalyst when making the Mage test solution 3 is a Blue Gemstone.
    Magnolia card is irrelevant to magic.

    03. Вы ответили на все вопросы? Ай как хорошо. Но самое интересное - впереди. Итак, говорим c визардом в углу комнаты. Он отправляет нас в зал ожидания.

    04. Зайдите в чат над головой НПЦ и не выходите из него, пока не окажетесь...
    ...в КОМНАТЕ ДЛЯ БОЕВ.

    Итак, вам надо доказать, что вы не зря качались и достойны повелевать магией и стихиями. Вам предстоит пройти 3 битвы в разных комнатах. На убийство всех монстров в каждой комнате дается по 3 минуты. Не уложитесь - тест провален. Берите с собой побольше белых потов. Нет белых потов - берите мясо. Не забудьте взять что-нибудь для восстановления СП, если нет синих потов или роялек - возьмите мед.

    Итак, первая комната. Вас ожидают монстры, слабые к заклинаниям молний. Поэтому бейте их соответственно кастом Lightning Bolt. Сначала убейте агрессивных мобов: Obeaune, 4 Hydras . Затем тех, кто реагирует на каст: Cornutus, Phen, Shellfish, Vadon, Magnolia. Затем Marine Spheres. Не стойте к ней близко! Она может взорваться и сильно вас покалечить, или даже убить. Ну и потом просто убейте оставшихся Marin и Marina.

    Вторая комната. Эгегей! "Я жег и мобы убивались ап стенку!!" - это про эту комнату. Мобы тут оооооочень боятся огня. Самая простая комната. Отбегите в угол, поставьте стенку огня и методично избивайте младенцев. Сначала агрессивных Mantis, Orc warrior, 8 Mandragoras, Flora, затем чувствительных к касту Bigfoot, Caramel, Giearth, Savage, Vitata, ну и на сладкое Deniro и Hode.

    Третья комната. Самая сложная. Мобы игнорируют ваши огненные стены, поэтому при отсутствии сафети-волла придется побегать кругами. Бейте Cold Bolt'ами. Как и в предыдущих случаях убиваем всех агрессивных Desert Wolf, Goblin, Zerom, Elder Willow, Frilldora, Scorpion, Greatest General, 4-6 Horongs, ну а потом просто расстреливаем Pecopeco и Metaller.

    Вы всех убили? Оказались снова в башне Визардов? Говорите скорее со старым Визардом за столом и принимайте поздравления! Добро пожаловать в Круг Визардов!


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:31 | Сообщение # 12
    Сообщений: 396
    3.4. Волшебник

    3.4.1. 50-80 уровень


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:31 | Сообщение # 13
    Сообщений: 396
    3.4.2. 80-95 уровень

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:32 | Сообщение # 14
    Сообщений: 396
    3.4.3. 95-99 уровень

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:32 | Сообщение # 15
    Сообщений: 396
    3.4.4. 1-999 уровень

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    Форум » Профессии » Башня Волшебников » [Гайд] Wizard \ High Wizard
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: