Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Профессии » Башня Волшебников » [Гайд] Wizard \ High Wizard
[Гайд] Wizard \ High Wizard
LiaT34Дата: Пятница, 07.12.2007, 22:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
WIZARD

[img] [/img]

Содержание:

  • 1. Общая информация

  • 2. Характеристики и умения

  • 3. Прокачка

  • 4. Экипировка

  • 5. High Wizard

    • 5.1. Описание
    • 5.2. Скиллы
    • 5.3. Как им стать
    • 5.4. Где качаться

  • 6. Волшебник на PvP

  • 7. Волшебник на WoE

  • 8. Волшебник на MvP

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

  • LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:09 | Сообщение # 16
    Сообщений: 396
    5. High Wizard

    5.1. Описание

    Если Маги и Волшебники только начинают постигать магию Стихий, то в полной мере она доступна лишь Архимагам. Их заклинания отличаются огромной мощью и разрушительной силой. Каждый, кто рискнет противостоять им, должен быть готов к неминуемому поражению. Силы природы обретают в их руках невероятную мощь, а магическая энергия Высших Волшебников практически неиссякаема.

    С годами мудрость Архимагов растет, и, полностью подчинив себе окружающий мир, они заставляют его служить и своему физическому телу. Некоторые Архимаги направляют всю свою силу магии в слабое тело и получают возможность драться подобно воинам.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:10 | Сообщение # 17
    Сообщений: 396
    5.2. Скиллы

    Дерево скиллов:

    Глоток Магии
    Восстанавливает SP при убийстве противника направленным заклинанием. Не действует при зональных заклинаниях. Количество восстанавливаемых SP зависит от уровня монстра, уровня умения и максимального количества SP персонажа. В приведенной ниже таблице « SP монстра, %» означает, какое количество SP от SP монстра получит персонаж, а «Прибавление SP, %» - насколько увеличится максимальное количество SP персонажа.


    Уровень умения
    SP монстра (%)
    Прибавление SP (%)
    1
    110
    2
    2
    125
    4
    3
    140
    6
    4
    155
    8
    5
    170
    10
    6
    185
    12
    7
    200
    14
    8
    215
    16
    9
    230
    18
    10
    245
    20


    Сокрушающий посох
    Производит нейтральную физическую атаку по цели, затрачивая при этом 8 SP. Как и любая физическая атака, количество наносимого урона зависит от меткости персонажа, защиты цели, размера монстра и от карт, вставленных в оружие персонажа..





    Усиление Магии
    Увеличивает магическую атаку на 30 сек.


    Уровень умения
    Увеличение магической атаки
    Затрата SP
    1
    5
    14
    2
    10
    18
    3
    15
    22
    4
    20
    26
    5
    25
    30
    6
    30
    34
    7
    35
    38
    8
    40
    42
    9
    45
    46
    10
    50
    50


    Напалмовый Вулкан
    Наносит противнику несколько Напалмовых Ударов. Урон и количество наносимых ударов зависят от уровня умения. Есть некоторая вероятность наложить на противника Проклятье.


    Уровень умения
    Количество Зарядов
    Затрата SP
    Вероятность Проклятья (%)
    1
    1
    10
    5
    2
    2
    25
    10
    3
    3
    40
    15
    4
    4
    55
    20
    5
    5
    70
    25


    Ганбантейн
    Требования: [Сканирование] 1-го уровня, [Ледяная Стена] 1-го уровня.

    Отменяет действие любого зонального заклинания в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
    Необходим 1 Синий драгоценный камень и 1 Желтый драгоценный камень.
    При использовании умения в области, на которой используется умение [Защитник Земель], отменяет действие умения [Защитник Земель] в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
    После использования умения - задержка 2 сек.




    Гравитация
    Требования: [Болотная Трясина] 1-го уровня, [Сокрушающий Посох] 1-го уровня, [Усиление Магии] 10-го уровня.
    Максимальный уровень умения: 5.

    Увеличивает гравитацию в области 5*5 клеток вокруг выбранного места. Необходим 1 Синий драгоценный камень.
    Враги, находящиеся в зоне действия умения, каждую секунду получают повреждения независимо от своей защиты.
    При использовании умения персонаж теряет способность передвигаться, скорость движения и атаки врагов уменьшается.
    Наносит урон монстрам-боссам, однако не снижает их скорость движения и атаки.
    После использования умения - задержка 2 сек.



    Уровень умения
    Урон/сек
    Уменьшение скорости атаки (%)
    Время действия (сек)
    Затрата SP
    1
    400
    5
    5
    20
    2
    600
    10
    6
    40
    3
    800
    15
    7
    60
    4
    1000
    20
    8
    80
    5
    1200
    25
    9
    100


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:10 | Сообщение # 18
    Сообщений: 396
    5.3. Как им стать

    Вы можете получить профессию Архимаг в Замке Мудрецов в городе Юно. Там Вам нужно отыскать священную Книгу Имира.
    Книга направит Вас в Вальгаллу, где Вы сможете поменять профессию, поговорив с соответствующим NPC.
    Вы должны быть Старшим Магом, и Ваш профессиональный уровень должен быть не менее 40-го.

    01. Замок Мудрецов находится в северо-западной части г. Юно.

    02. Книга Имира находится в одной комнате с NPC по имени Митас Сильф.

    03. Книга Имира направит Вас в Вальгаллу.

    04. Поговорите с NPC, соответствующим Вашей профессии.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:10 | Сообщение # 19
    Сообщений: 396
    5.4. Где качаться

    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:11 | Сообщение # 20
    Сообщений: 396
    6. Волшебник на PvP

    4.1. С рейтами 1х1х1

    Vs Wizard
    Одеваемся в полный мдеф: Dropped Hat, Ragamuffin Manteau, 2xRosary, Silk Robe, High Heels (или crystal pumps) и того 50-55 мдеф.
    Виз с большой дексой имеет преимущество из-за последних фиксов. Пока вы кастуете юп цель может просто отбежать за пределы действия скилла. При битве на юпах неплохо поставить айсвол за собой, чтобы не улететь далеко. По возможности и за противником. Есть пилары? Бьем пилларами, пытаемся заморозить дивером. Если дексы мало, то самый проверенный вариант сожрать Анальгинчик (Эндура), подвалить вплотную, закурсить и добивать ногами.

    Vs Hunter
    Сложная для виза дуэль, одеваем Horn Card (против снайпов только тара!), popo hat, максим дефенс. Здесь 2 пути, если он не одет в мдеф шмот, то в принципе победить не сложно. Квагу на него, затем фаер болт 10 лвл, можно попробовать заморозить, но прежде чем юзать юпитер поставьте за ним айс волл, чтобы он не улетел и не получил желаемой дистанции. Если айс вола нету и вы не уверены в том, что убьете его юпом после зморозки, то лучше эту идею сразу отбросить. По идее не одетый в мдеф шмот Хант врядли выживет, все зависит от вашей Инты и вашего шмота. Без фена можно и не лезть в бой юпом. Второй вариант, ставим за себя айс волл чтобы вас не откинули чарджем, жрем эндуру подваливаем в плотную похиливая себя витатой и курсим, все гг. Если у ханта quadruple stun bow а у вас 1 виты - гг.

    Vs Bard/Dancer
    Если это бард/дансер с луком, то все тоже самое что и против Ханта. Если же нет, то стоит опасаться мелодии страйка и фрост джока, сейчас делэй между мелодии страйками хоть и увеличили, он все равно представляет опасность. Против фрост джока вам нужен Марк, который нереально дорогой. Или же заморозить барда раньше того, как он заморозит вас.

    Vs Assassin
    Если у вас есть сэйфти волл, то нужно бояться лишь того, что вас син застанит камнем, для этого у нас вит, так что смело морозим или курсим (по обстоятельству) противника и убиваем =) Если у вас нету сэйфти вола, то прекрывайте путь ассасину огненной стеной и юзайте квагу, больше тут посоветовать нечего. И не забывайте крутить Sight. Если это Асассин крос, то от соника прячемся в сейфти, от брейкера лезим в хайд (смоки карта).

    Vs Rogue
    2 варианта, если он с луком, то это слабый Хант, если он с даггером, то Safety Wall решает, не дайте ему уйти в хайд для бэк стаба.

    Vs Blacksmith
    Главное не дать подойди, 60 виты дают неплохое сопротивление стану, но всеже, не стоит подпускать его к себе, используем фаер волл, квагу, сэйфти волл и наказываем врага. Используем юп маленького левела, чтобы отбросить врага. Или же 10ый под феном чтобы сразу его отправить вперед ногами на респ (130 инты рулит).

    Vs Priest
    Если это нубский прист, то юзаем FD/JT, если выживает тут же снова морозим, делэя после юпа нету, поэтому 1 фрост будет моментальным, но если с первого раза не заморозить противника, то он успеет себя отхилить. Одеваем мдеф шмот, опасаемся свитков. Толстых пристов наказываем SC/FB, если прист толстый, да еще и в мдеф шмоте. То убиваем комбами (читаем ниже). Если он с марком и медузой, то вам можно вешаться =) Хотя он вам тоже ничего не сделает =)

    Vs Monk
    Safety Wall защитит нас от азуры, окульта комб и тд. Угрозу представляет стилл боди, если у нас нету пилларов, если пиллары есть, то ставим огненную стенку между противником и собой и кастуем на него квагу. Затем атакуем пилларом, противника надо держать на расстоянии, чтобы вас не задел собственный пиллар. Не даем ему скастовать Throw Spirit Sphere - это больно, спамим его курсой.

    Vs Sage
    Хорошего сага убить сложно, если у него прокачен вит и одет в мдеф шмот, FD/JT не хватит. Если это батл саг дерущийся книгой, вы съедите его без проблем, если это саг инт-декс-вит, то тут могут возникнуть проблемы. Одели фулл мдеф, сожрали эндурку, подбежали, закурсили и запинали.

    Vs Crusader
    Если это инт крусадер с Гранд кроссом, то ему необходимо сначала подойти в плотную. Этого можно избежать отбрасывая его юпом 4 лвл. Не даем себя застанить смайтом, стоим в сэйфти воле, FD/JT против этих толстячков вряд-ли хватит, курсим противника, затем делаем 10 лвл гаст+10 юп. Основная опасность - Shiled Boomerang. С большим дефом он не будет наносить много урона, прикрываем путь к себе фаер волом и морозим противника дайвером, если дексы много, то против крузов с большим мдеф можно попытаться сделать гаст 1 лвл, чтобы наверняка заморозить противника. Вообще тактика очень похожа на тактику против приста.

    Vs Knight
    Как и против крусадера, здесь возникают проблемы, особенно если у противника есть Марк, тогда FD не поможет, единственный шанс - закурсить противника, затем гаст и фаер болт. Полезно одеть horn card, чтобы получать меньший урон от spear boomerang.

    Vs Alchemist
    Не даем противнику подойти к вам близко, используем квагу и фаер волл, морозим Дайвером, от мамонита нас защитит Safety Wall. Так же у противника есть range заклятие, Acid Terror. Ваше главное преимущество, скорость. Либо вам удастся быстро заморозить/закурсить противника, либо держим его на расстоянии с использованием фаер вола и кваги и бьем фаер болтом 10 лвл.

    Вывод: Для того, чтобы успешно сражаться в ПвП против сильных противников, нужно быть обеспеченным в шмоте. Использование Батлмода облегчит управление вашим визардом.

    В данных стратах я не учитываю статус карты типа песта и прочего, ибо тут даже нечего пояснять, вас даблит хант - получает курсу и вы его убиваете. Ну это как пример.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    LiaT34Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:12 | Сообщение # 21
    Сообщений: 396
    7. Волшебник на WoE

    4.1. С рейтами 1х1х1

    Fire Bolt, Cold Bolt, Lighting Bolt - используются в основном только при захвате замка с мобами.
    Fire Wall - нужен для того чтобы закрыть проходы, или же кастуется при обороне прямо на варп, где появляются враги, чтобы не дать вражеским визардам что-либо начать кастовать.
    Stone Curse - разные цели на гв и в пвп, здесь мы лишь помогаем остальным согильдийцам уничтожить толстого противника, спамя на него курсу.
    Frost Diver/Jupiter Thunder - данная связка используется редко, так как основная задача виза, как я и говорил, это остановить противников, но все-таки эту связку можно использовать на одиночных целях, когда рядом нету других врагов. Если же на вас нападает целая пати, забудьте о юпитере на время.
    Storm Gust + Lord of Vermilion - основная оборонная связка на ГВ. Оба виза должны стоять подальше друг от друга, желательно в зоне действия Magic Strings барда, на визах должна висеть пневма. Лорд разбивает замороженные цели нанося им больший урон, и позволяет тем самым ударить гасту по противникам не 3 раза а все 10.
    Storm Gust lvl 1 - Очень часто приходиться использовать именно 1 лвл этого скилла, чтобы максимально быстро остановить большое количество противников, например при атаке.
    Quagmire - обычно кастуется во время обороны так же на сам варп, чтобы замедлить вошедших в замок противников.
    Fire Pillar - Имеет множество применений, на обороне ставиться вместе с кучей капканов, или же при атаке. Урон не велик, но скорость каста и урон по площади решает. Когда противники заходят в замок, они все появляются в одной клетке, поэтому сбить каст 1 лвл гаста визу нужно как можно быстрей, а сделать это легче всего как раз пилларом, так как он будет атаковать всех сразу, а не только зашедшего первым.
    И помните, когда вы кастуете AoE спел, и у вас нет Мардук карты, держите палец на кнопке с Грин потиуном, если на вас кинут молчанку в самом конце каста, вы можете просто не успеть среагировать, а драгоценных секунд уже не хватит, чтобы скастовать еще 1 раз.


    "И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
    Имя мне Легион, ибо много Нас."
    Евангелие от Марка[5:1-9]

    Форум » Профессии » Башня Волшебников » [Гайд] Wizard \ High Wizard
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: