Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Профессии » Орден Рыцарей » Гайд по Найтам
Гайд по Найтам
LiaT34Дата: Пятница, 30.11.2007, 19:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 396

Итак. Кто вообще есть найт ? зачем он и для чего. АХТОЙТА

Найт - это закованный в железки лихой парень с дрыном в руках. Пека его быстра, очень быстра. Он передвигается быстрее всех в игре. Урон наносит копьём или двуручным мечём. У дано профессии самый большой ХП фактор (больше всего жизней по сравнению с другими классами при равном значении виты.)

Теперь определимся – зачем нам сей чар ? Качаться, щимить МВП, лупить супостатов в дуэлях, защищать замок ? Для любой задачи можно отстроить отличный билд.

Билды осветим позже, сперва – азы) ^^
Что качать, какие нам нуны статсики ….

STR – Сила: Отвечает за Дамаг оружием. Каждый 1 стронг дает +1 дамаги. Каждые 5 стронг дает +1 дамаг к ренджевой (дальней) атаки. Каждые 10 стронг дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max Damage
20 STR: +4 Min/Max Damage
30 STR: +5 Min/Max Damage
40 STR: +8 Min/Max Damage
50 STR: +10 Min/Max Damage
60 STR: +12 Min/Max Damage
70 STR: +13 Min/Max Damage
80 STR: +15 Min/Max Damage
90 STR: +17 Min/Max Damage
100 STR: +19 Min/Max Damage
Эти бонусы складываются.
Для большей наглядности общий бонус от Стр=(стр/10) в квадрате, то есть при 90 стр бонус от силы будет 90/10 в квадрате=81.
Наиболее важный стат для любого Найта.

AGI – выносливость: Отвечает за скорость аткаи (АСПД) и шанс уворота (Флии). Каждый 1 аги дает 1 флии. Каждые 5 аги дают +1 аспд без использования поушенов и скилов увеличивающих АСпд. При использовании поушенов и скилов типа тухенд квикена на высоких значениях АСпд вам будет нужно больше чем 5 аги для достижения следующего значения АСпд. Формула ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].

VIT – живучесть: Очень важный стат – дает очень много.
1) +1% от Максимального хп.
2) дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999).
3) каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
4) При набирании цифр вит кратной 10 дается дополнительный бонус к хп.
5) Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
6) 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%.
7) Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57) – вот такая вот хитро-ПОПАЯ формула, взятая с кРО. Кто в ней разберется – поделитесь со мной.
уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence (30 виты дают 33% резист).
9) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.
INT – интеллект: Опять за большое количество плюшек (сократил называться)
1) +1% МaxSP
2) Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
3) +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4) +2% к эффекту предметов, восстанавливающих ману.
5) уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse (30 инты дают 33% резист).
6) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.
DEX – ловкость: Важный стат, сейчас распишу
1) +1 точность – HIT.
2) +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
3) Увеличивает скорость атаки.
LUC – удача: интересный стат, который не стоит трогать, если не собераетеься на нем строить билд.
1) +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk.
2) +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи.
3) +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
4) уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5).
5) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse.
6) Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
Это матчасть, её учить.
Теперь скилы мечника, которые нам придётся накачивать О_о

Increase HP Recovery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает регенерацию жизни на. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект от лечебных пузырьков на, на 10 уровне эффект от пузырька увеличивается на 100%.
Берём первым и по максимуму. Для ВСЕХ найтов. Да и для крузов тож.

Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает повреждения от кинжалов и одноручных мечей
Это скил нам сам то не нужен. Но он проходной для двуручных мечей , так что братьпридётся. На единичку. И всё, больше даже не смотрим на него.

Two-Handed Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Sword Mastery
Увеличивает повреждения от двуручных мечей. Если вы идете на Ту хенд Аги Найта, то берите этот скилл по максимуму. Если на Спиер Найта то 1-ый уровень обязательно, как проходной.

Bash (активный скил)
Максимальный уровень скила: 10
Очень сильная атака по одной цели. На 10 левеле дает +400% от вашего дамага. С 1 по 5 уровни тратит 8 маны и дает +10 Hit. С 6 по 10 по 15 маны и дает +20 Hit. После получения квестового скила Attack Weak Point, Bash с 6-10 левел имен 25% шанса застанить противника. Уровень использования скила можно выбирать.
Один из лучших скилов Найта и Свордмана. Брать на 10 ОБЯЗАТЕЛЬНО
Из-за стуна 25%, да ещё и прибавки к точности, незаменим в дуэлях, и на войне\ГВ. Берём сразу на полную и не раздумываем.

Provoke (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Провоцирует монстра на атаку и при этом снижается Деф и Вит Деф моба, но повышает атаку. На 10 уровне сила дает -60% деф и +20% атак. На людей накладывается по другому и дает в на 10 левел +33% дамаги и – 55% вит деф. На undead и boss монстров не влияет
Провок 5 брать всем. Он проходной к эндуре. А дальше – решать вам, качать его или нет. Мне 5го вполне хватало

Endure (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Provoke
Позволяет двигаться и наносить удары без задержек от попаданий противника. Длительность на 1-ом уровне 10 сек, за каждый следующий уровень +3 секунды.

С эндурой, честно, хз =) на нашем сервере не играл ещё, и не знаю, добавит ли она на ГВ МДЕФ. Если , при включении эндурки, добавится и мдеф, то качать по полной, мегарулеззз. Чтобы не ошибиться, я его замаксю О_о

Magnum Break (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Bash
Атака по площади 3*3 клетки огнем.Отталкивает противника.
Очень странный скил. С одной стороны это единственная элеметальная атака у сворда идущего на найта, но с другой стороны имеет малый дамаг.
Скил отвратительный , но придётся брать 3 уровня, чтобы добраться до боулинг баша. А он нужен только двуручникам. Так что найты, юзающие копья, не волнуются, им эту гадость трогать не придётся

Ну а теперь, камрады, скилы найта.

Counter Attack (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Очень приятный скил против нормал атак. При применении, когда вы стоите лицо к лицу с противником, отражает его удар и контр атакует. На пятом уровне длительность 1,5 секунды. То есть если за эти 1,5 сек. Вас ударят то повреждения не будут нанесены, а ваш ответный удар будет иметь критическое повреждение. Не работает на скилы. Тоесть если вас стукнут скилом, то урон пройдёт, а если просто с руки, то отразится ^^
Поприменять можно, на медленнобьющих зверях. Двуручники качают на максималку, так как боулинг баш его требует
Two-hand Quicken (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Зверски улыбаюсь. Мега скилл для Найтов с двуручником. Уменьшает пенальти на зедржку от атаки этим замечательным оружием. На 30 и на 10 левеле длится 6 минут. С 175 аспд поднимает до 182. Если Тухендовый найт брать просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Для двуручников – мегарулезз. Для лансеров, - туфтень
Bowling Bash (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Counter Attack, 10-ый уровень Twohand Quicken,
5-ый уровень Two-Handed Sword Mastery, 10-ый уровень Bash и
3-ий уровень Magnum Break.
Работат с любым оружием. Наносит по одной цели, при этом отталкивая ее. Если цель в результате удара попадает по другому монстру то ему тоже наносятся повреждения. Отличный скил, помогает убивать кучку монстров за один раз. Как правило монстры выстраиваются в паровозик или стоят на одной клетке. Применив этот скил – огребут все.
Опять для двуручнеческих найтов скил. Единственный, которым можно не одного, а кучу мобов щимануть. На больших лвлах – актуально, брать.

Spear Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Аналогичем Сворд мастери, только для копий. Качать только для копий. Если садеть на пеко, то каждый уровень скила дает не +4, а +5 к атк.
Копейщики = ваш хлеб родной . брать на полную, сидя на птице, добавит 50 к урону. А процентные скилы это перемножат, выдет +150- 200 урона, а это не игрушки О_о

Pierce (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Spear Mastery
Наносит по одной цели повреждения несколькими атаками. Количество ударов зависит от размера монстра. По Large три удара, по Medium - два, по Small - один. Трати за удар 7 маны.
Самый лучший удар найтов с копьем. Не эффективен против Small монстров. Хороший скил для МВП. Брать по максимуму, для Спиер Найтов. Может использоваться только с копьями.
Вот этим найты и качаются. До онемения пальцев. Копейщикам брать на полную.

Spear Stab (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Pierce
Наносит удар по всем монстрам находящимся на одной клетке в размере и отталкивает монстра на 6 клеток. Мало полезный скилл. Брать 3 как проходной к Брандиш Спиер. Интересен на ПВП-ГВ, как защита чаров не ближнего боя, типа Хантов, Бардов и Визов с Сагами. Не знаю, откидывают ли на нашем сервере скилы, поэтому скорее всего брать не стоит. Да и урон смешной. Лучше пирсом по башке вжарить

Spear Boomerang (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 3-ий уровень Pierce
Единственная ренджевая атака у найта. С ростом левела, увеличивается и дальность атаки. Очень нужный и полезный скил абсолютно для всех.
Брать всем найтам – полезен для убивания маловитовых чаров, для добивания, или например Хант вас в капкан посадил, а вы ему копьём по хряпалке ^__^

Brandish Spear (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride и 3-ий уровень Spear Stab
Атака по площади. Во время каста снижается защита до 2/3 и после каста есть задержка 1 сек. Каст не прерывается.
Отличный скил для моб трейна. Собрали толпучку и на замесили. Схож в применении с Боулинг Башем. Брать 10 уровень, если Спиер Найт. Можно использовать только на Пеко Пеко.

PecoPeco Ride (пассивный)
Максимальный уровень скила: 1
Требования: 1-ый уровень Endure
Позволяет купить Пеко и ездить на неем. Езда на ПекоПеко увеличивает скорость передвижения на 25%. Увеличивает дамаг от копья. Еще снимает пинальти по сайзу. Найт с пеко и копьем будет лупить на 100% по Large and Medium монстрякам. На Пеко скорость вашей атаки уменьшаеться на 50%, что можно исправить скилом Cavalier Mastery. На большинстве серверов ещё добавляет 1000 переносимого веса. Брать и не думать. Танк без пеки – не танк

Cavalier Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride
Сев на курочку, нужно компенсировать АСПД пинальти. Качаем этот скил на 5 и наша скорость опять равна 100%.

Тепериче скилы квестовые О_О
Attack Weak Point
Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: При использовании Bash 6-10 уровней оглушает противника. Шанс оглушения зависит от уровня Bash.
Bash 6 : 5%
Bash 7 : 10%
Bash 8 : 15%
Bash 9 : 20%
Bash 10: 25%
Требования: Swordman job Lv30+, наличие Bash 5+
Ингридиенты:
- 30 Tentacles
- 10 Fire Arrows
- 10 Silver Arrows
- 1 Banana Juice
- 5 Royal Jelly
Квест: Переговорить с NPC с именем "Leon Von Frich" (находится по адресу: Prontera Chivalry(Inside) [46,345]) и отдать ему требуемые вещи.
Самый необходимый из квестовых, берём берём берём берём !!!
Auto-Berserk Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: Когда HP остается меньше 25%, на персонажа применяется Provoke 10 уровня, увеличивая атаку и уменьшая защиту. Действие скилла автоматически прекращается при достижении HP значения выше 25%. Cижает только вит дефенс.
Требования: Swordman job Lv30+
Ингридиенты:
- 35 Powder of Butterfly
- 10 Honey
- 10 Horrendous Mouth
- 10 Decayed Nails
Квест: Переговорить с NPC с именем "Juan" (находится по адресу: Prontera (Inside) [178,185]) и отдать ему требуемые вещи.
Для невтитовынных (читай - мечников) брать. Копейщикам не трогать
HP Recovery while Moving
Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: Восстанавливает HP во время движения персонажа. Скорость воссановления составляет 25% от нормальной скорости восстановления.
Требования: Swordman job Lv35+
Ингридиенты:
- 500 Empty Bottle
- 1 Padded Armor
- 1 Rocker Doll
Квест: Переговорить с NPC с именем "De Thomas" (находится по адресу: Izlude (Inside) [175,130]) и отдать ему требуемые вещи.
Полезная примочка, но и без неё можно жить. При вит 50+ - рекомендую.

ТЕПЕРЬ где качаться?

Создаём новиса. Говорим что будем аколитом (дада, нагло врём, зато в пронте окажемся)
Сперва мы должны свордом стать… для этого следует набить 10 джобов. Набираемся яблоками (если есть первичных капилоф тыщ 20), покупаем в магазине блейд, и идём рубить дропсов и лунатиков под пронту.. как только хп у вас становится 75+ - можно идти щимить попорингов. Быстро – быстро кушаем яблоки и валим гатких зверюк.
В итоге вы набрали 10 джобов – идём в излуд.
От центра сварачивайте на лево и заходите в дом, пройдя мимо двух мужиков. В нутрии дома подойдите к мужику за кафедрой – здоровый такой, не промахнетесь. И попросите сменить вам работу. Он оценит вас и попросит пройти тест. Идите на лево от мужика в портал. Там будет деваха за стойкой и мужик в низу. Подходите к мужику и говорите с ним. Он даст вам 5 яблок и телепортнет. Тест очень простой – просто идите прямо и не падайте в низ. Каждый раз будте аккуратны – не промахнитесь и ВСЕ. Кстати, если вы упали и повторно подошли к мужику, то он даст вам еще 5 яблок. У меня друг для прикола набрал у него сотню фруктов. После прохождения теста поговорите с Амбалом и он сделает вас Свордманом – ПОЗДРАВЛЯЮ.
Далее кач. Сначала возвращаемся к попорингам, берём пару лвлов и затем идём в пайон данж 1 лвл. Там мы сидим до 35го лвла, качая декс до максимального значения по билду. В большинстве билдов найтов – это 44 дексы.
Потом берём копьё. Даже если вы на мечника, всё равно берём. Можно в пронте купить, в магазине. А можно у бса скувать ВВС пику огонь, хотя на новом сервере – это врятли))
Взяли копьё- идём от пронты в верх – право – верх. Там встаём за 4 клетки от цветочков (флора), нажимаем /nc, чтобы бить постоянно одним кликом, и лупим растение. Когда наша точность подросла, а мы окрепли, можно идти к ГЕО. Они живут вот где – из барана на верх – верх – лево. Там и сидим, стукая гео таким же способом до 50го джоба. День, ну маааксимум 2 – и вы набили все джобы.
Идём становиццо найтом.
При получении 40-50 джоб левела идите в Пронтеру и от Замка сворачивайте на лево. Дойдя до дома с двумя охранниками внутри. Заходите и там за стойкой будут 3 перца. Заговорите с тем, кого звать Knight. Не перепутайте с Crusader
Отличное описание квеста на найта здесь : http://www.rorealm.com/forum/viewtopic.php?t=169
И вот, вы найт >_<


БИЛДЫ. Самой главное – не ступить и сразу выбрать себе билдец..
Я не хочу вписывать шаблоны – каждый создаст неповторимого перса, своего. Немного размышлений :

1) Аги необходимо для скорости ударов и уворота – мечникам брать от 80., лучше 90+ под бонус аспида, но не 99. это слишком много)
2) Вит – для мечников – помеха в каче, но необходимость для ГВ. Тухенндам брать хотябы 40+10, лучше 60+10
3) Вит – для спиар найтов – первейшее дело. Качаться мы будем собрав толпу монстров и стукнув их брандишем, а для этого нужно толстое рыло. Брать 80 минимум. Я бы взял 90+10. + антистан даёт – первейшее дело на гв. (антистан – 97 вит.)
4) Лак – для критовых мечников. Если у вас нет мурамасы, то брать не нужно лак, если вы рассчитываете на криты. Не разумно. Но 3 лак – заменяют 1 вит. И при этом , добиваясь антистана – 97 вит, можно зделать например 80 своих вит. 10 добавит бонус. Выходит 80+10 = 90. нужно 97. 21 лака сьест меньше поинтов чем 7 виты на этом этапе – так что можно лакой немного заменить Виту, получим антистан. И сэкономим. =) по этой же причине, если аги качать не будете, при создании чарика, выбирайте 9 лак а не 9 аги – 9 аги не добавят вам никакого фли – а вот 9 лак – 3 виты. А это не игрушки >_<
5) Инт – мечникам не нужно, копейщикам – от 20 – под блессом выдет 30 – под бонусы. Можно взять 36 самому, чтобы не рассчитывать на приста с блесом.
6) СТр – сила. Просто на основе логики – у копейщиков все скилы – процентные, и даже 10 лишней силы, перемножаясь, сильно увеличат урон. Поэтому логично, что копейщики силу максят. Но помните – стат 99 – это сильно недокаченные остальные. 92 + 8 джобовых – думаю оптимально.
7) А вот мечники – их задача добиться большого урона за поределённый отрезок времени не за счёт силы ударов, как копейщики, а за счёт аспида, скорости. Поэтому им главней – аги. Силы же будет достаточно 72+8 или 82+8.
8) Декс – для мечников 54+6, оптимально. Для копейщков вполне достатончно 44 +6, ведь ударные скилы имеют бонус к точности (например пирс)

Задача – не впарить вам шаблон, которому нужно следовать от А до Я. Важно обьяснить какие статы что мутят, какие билды есть и зачем они.

Теперь о билдах и их назначении :

95% ошибок сидит в 40 см перед монитором. (с)
Просто сять и подумай, для чего тебе найт.

Теперь предложу билды для разных назначений и функций.

что вы должны решить – кем вы себя видите, что вам нужно. Быстрый урон, или мощные удары. Толстый консерв, или уворотливый быстрый наездник с саблей. Решать вам.


Ну, и непосредственно, билды :

1) начнём с классики – АГИ ТУХЕНД. – для быстрого кача
Качается до 50 джоба.

Скилы сворда – 10 баш, 10 хп рекавери, 10 тухенд мастери, 1 сворд мастери, 3 магнум брейк, 10 эндуре, 5 провок
Скилы найта - Боулинг баш 10, пирс 10, спиар мастери 3, тухенд квикен 10, контра 5, бумеранг 5, кавалерия 5 , пека 1

Статы :
Стр 82+8
Аги 88+2
Вит 31+10
Инт 1
Декс 54+6
Лак 1
Жизней у такого вот чёртика 11248, СП 310.
40 вит уберегутот стана от мобов (например хаи стунят очень неприятно.) добавят 3к к жизням, что не раз спасёт жизнь.
Билд для кача на мобах, быстрого кача. Не нуждается в пати. На ГВ и в дуэли можно не суваться. Зарежут как собаку из-за малого вит))

2) более сложный в прокачке – ТУХЕНД АГИ ВИТ – с возможностью участвовать в ГВ
Скилы те же, как и в предыдущем.

Стр 72+8
Аги 78+2
Вит 62+10
Декс 54+6
Лак и инт – 1

Жизней уже 13700.
Отличие от первого – он живёт на гв. Задача – добраться до импа и разрезать его.
Главная задача – не отвлекаться на противников, и целеустремлённо бежать к импу =)

3) АГИ ЛАК ТУХЕНД – критовый билд

БРАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ МУРАМАСА ! а её мы не скоро увидим =)
Также в билде учитывается, что у вас есть 2 критикал ринга. Выходит, 30% Крита от мурки + 10% от рингов – 40% уже есть)

Сила 82+8
Аги 88+2
Вит 1
Инт 1
Декс 1
Лак 66+4.

Имеем 62 % Крита, при глории – 92%, каждый удар. Но всё равно, билд крайне дорогой и тяжёлый в прокачке, первым чаром брать его нельзя =)

4) Переходим к лансерам – копейщикам.

По моему скромному мнению – качаются копейщики ничуть не медленнее, но на гв могут намного больше, и в дуэлях являются достойными соперниками большинству классов.

Классика – ВИТ СТР, или *СВД* – стр вит декс. \мой выбор\
СТР 92+8
Аги 1
ВИТ 90+10
ДЕКС 44+6
ИНТ 15
ЛАК 1.
Не обязательно делать 15 инт – можете добавить в вит, или декс, или в стр, добирая под бонус шмотом… АНТИСТАН, отличный урон, способность собирать кучу мобов и валить брандишем, на ГВ тем же брандишем щимим визов, прорываем деф, топчем ловухи. Убийца на коне короче)
Главное преимущество перед мечниками на гв – возможность носиться с пикой и ЩИТОМ, в котором будет тара, а это спасёт нам жизнь, и не раз.
В каче же, можно юзать пику, в которую можно запихнуть аж 4 статусных карты, или карты на расу, элемент, размер и т.д. аналоговый меч с 4 дырками непосредственно сам несёт меньше урона.

АГИ вит спиара качать смысла не вижу, т.к. крузы имеют скил , увеличивающий скорость ударов копьём как ТУхенд квикен для мечей у найтов. Поэтому аги выгодней умножится именно у такого круза.

Скилы лансеров - спиар мастери 10, пирс 10, бумер 5, брандишь 10, контра 5, спиар стаб 3, пека райдинг и мастери 5.



"И спросил Он его: Как зовут тебя? И ответ был такой:
Имя мне Легион, ибо много Нас."
Евангелие от Марка[5:1-9]

Форум » Профессии » Орден Рыцарей » Гайд по Найтам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: